
Спасибо всем за отзывы. Лично я пойду в этом году в другой ресторан.
14 ноября 2012 г.Кухня не впечатлила, заказал жареные ребрышки за 700 рублей, дома случайно заглянул в счет, оказалось, что в счете их посчитали дважды. Наверно решили, что 4300 за ужин, это не серьезно, вот и впаяли второй раз. Заказывал у музыкантов песню жене в подарок, сдачи с 1000 естественно не нашлось, обещали позже вернуть, ждемс… Перед уходом оплатив счет и дав на чай, заказал бутылку минералки. Опять же дал 1000. Пол часа бедный официант оббегал меня самыми дальними путями. Когда я его все-таки поймал и потребовал сдачу, тот принес 500 рублей одной бумажкой, а остальное мелочью, что бы неповадно было сдачу требовать!
10 сентября 2011 г.Да, действительно цены просто ужас! Программу пора бы уже поменять, надоело одно и то же. В целом ресторан нравится, мы можно сказать постоянные посетители там, но огорчают немного цены, они растут там с каждым днём. С чем это связано? Меню тоже самое, ничего нового я не увидела. Обратите, пожалуйста, внимание на наши просьбы, не хочется разочаровываться. Спасибо!
17 августа 2011 г."Режент" - наш любимый ресторан. Справлять семейные праздники мы ходим туда. Да, действительно этот ресторан не из дешевых. На некоторые блюда и напитки можно было бы снизить цену в 2 раза - как минимум. Бывает, что выбор вина огорчает (мы не пьем крепкие напитки, поэтому когда начинаешь заказывать вино, то не очень приятно услышать от официанта несколько раз "Извините, но этого вина сейчас нет..." Приходится брать что есть за цену, которая выше в 3-4 раза, чем в том же магазине. Но кухня и обстановка нам, там нравится. Уютно. Вкусно. Вежливый персонал.
2 августа 2011 г.Добрый день! Ходим мы с подругами в ресторан «Режент», уже несколько лет. Совсем недавно я думала, что в нашем городе это лучшее заведение. Вот только после последнего посещения разочаровалась в нем! Не понимаю, откуда такие цены? Просто растут на глазах, в СРЕДНЕМ на человека выходит по три тысячи рублей. Кухня ничем не отличается от других, шоу-программа одна и та же, уже несколько лет. Считаю, что руководству данного заведения нужно задуматься, иначе они могут потерять постоянных клиентов.
16 января 2011 г.Мой отзыв не происки конкурентов, я не занимаюсь ресторанным бизнесом, но по роду деятельности и просто по желанию достаточно часто посещаю данные заведения. Обычно я не люблю оставлять плохие отзывы, лучше просто ничего не писать, а всего напросто навсегда забыть о существовании такого заведения, но это было настолько неприятно, что оставить всё произошедшее без комментария не получается ну никак. В этом ресторане я была первый раз, согласитесь, что первое впечатление самое сильное и переломить его довольно трудно. Встречали Новый 2011 год в ресторане «Режент». Оплачивая, в последних числах декабря, не дешёвые билеты (6 000 руб. с человека), мы с подругами в очередной раз уточнили у администратора месторасположение столика (между колонн возле сцены) и количество посадочных мест (было сказано, что столик будет на 4 человека и к нам предполагалось подсадить еще одного человека, мы, в принципе, были совершенно не против). Получив положительный и вразумительный ответ, мы благополучно удалились восвояси. Праздник был испорчен с самого начала – озвученный ранее 4-х местный столик, лёгким движением руки превратился в 7-ми местный. Но это не суть, просто указанные нам места оказались в аккурат за колонной, так, что о новогодней программе и мечтать нельзя было, но это тоже мелочи. По словам администратора, в новогоднюю ночь нас ждала интересная и необычная программа. Но к нашему глубокому сожалению, программа чем-то походила на детский утренник (заезженные фокусы с денежной купюрой, взятой у одного из посетителей ресторана; фокус с веревочками и прочая ерунда… Одним словом: «Детский сад «ЛОПУШОК»). Теперь кухня. Кухня к сожалению средненькая, без особых изысков. В новогоднем меню, на столах был любимый многими салат «Цезарь». Ах! «Цезарь»! какой был, ни в сказке сказать, ни пером описать... Похоже о том, что салат «Цезарь» относится к блюдам итальянской кухни и готовится с салатом романно, никто в этом ресторане понятия не имеет. Нашему же вниманию было предложено, что-то издали его напоминающее. Скажу честно, было съедобно, но не более. «Баклажаны по-гусарски» – по своему виду и запаху напомнили мне «хычины» с близлежащего центрального рынка, их не то что есть, на них смотреть даже страшно было, по-видимому все 100 порций приготовили на одном и том же масле. Попробовать этот поварской шедевр на вкус, я так и не решилась. Ну а особенно удивило горячее блюдо – «Стейк из сёмги». Вид у него был, скажу я вам неважный. По всей видимости, его перед подачей неоднократно подогревали в микроволновой печи, т. к. помидоры черри и листья салата, украшавшие сёмгу, просто «умерли» на тарелке, а соус… так он прям там и сварился, «запузырился» и подсох. Жесть! Но всё вышеперечисленное – это были цветочки. Самым неприятным оказалось следующее. Как я уже говорила, наши места оказались за колонной, за этой же самой колонной находился 2-х ярусный столик (в ресторанах там обычно хранятся столовые приборы, салфетки и прочее), но в нашем случае там почему-то стояли бокалы, наполненные шампанским. Так вот, в результате чьего-то неосторожного движения все эти бокалы были опрокинуты на мою сумку, шампанское, как говориться лилось рекой, попало и на сумку в сумку, в которой у меня находился сотовый телефон (Nokia E71). Из сотрудников никто-ничего не заметил (то-ли в виду своей усталости, то-ли в виду простого безразличия). Обратившись к администратору с данной проблемой, единственное что мне было предложено – это просушить сумку. Я согласилась на их предложение и это была моя ошибка. Когда мне вернули сумку, я была в шоке… Красивая замшевая сумка стала выглядеть так, как будто ее хорошо отутюжили горячим утюгом. Ну а сотовый телефон, он конечно испорчен… шампанское попало под экран, какая-то часть высохла, но пятна на экране всё равно остались, да и со звучанием теперь проблем. Написав о произошедшем в книге жалоб и предложений, я 10 дней надеялась и верила, что администрация ресторана принесет хоть какие-то извинения, но увы всё оказалось тщетно. В новогоднюю ночь мне только с умным видом сунули в лицо лист, в котором черным по белому написано: «за принесенные с собой вещи администрация ответственности не несет». Сегодня (11.01.11), я попыталась поговорить по телефону с хозяйкой ресторана - Ириной Евгеньевной, она к моему удивлению оказалась в курсе всего произошедшего (по-видимому, из книги жалоб и предложений), но мне дали понять, что «проблемы индейцев белого шерифа не волнуют». PS. Выносить приговор всему заведению, наверное предосудительно, но по-моему, при таких раскладах лучше организовывать продажу булочек на углу, а не позиционировать себя как респектабельное заведение. По сути, так себя вести - это не профессионально.
12 января 2011 г.