
Компания не идёт на встречу своим потенциально-хорошим клиентам. Мы у них приобрели электродвигатель, который на следующий день вышел из строя. Вместо того, чтобы заниматься гарантийным обслуживанием, они пытаются найти причину поломки в каких-то актах, которые мы им отправляли (хотя любой грамотный человек может из любых правил вписать в этот акт всё что они хотят увидеть). Двигатель никто не изучал с проф. точки зрения, на завод-изготовитель они отправили фотографию этого двигателя по которой даже самый проф. эксперт вердикт не вынесет. Компания уже четвёртый месяц тянет резину в надежде, что нам надоест отстаивать свои права. Нам то надоест, но они потеряют хорошего клиента. Мы, очень часто занимаемся двигателями и знаем, как с ними обращаться. Компания плохая, если они дают гарантию год, то это один год ваших мучений, чтобы доказать свою невиновность.
10 марта 2011 г.