Labella

1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Хабаровск, Гражданский переулок, д. 8
Телефон+7 4212 22-05-...+7 4212 62-16-...
Координаты: 48.461383117331 ш., 135.05555757359 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Криста
    Хабаровск, Фоломеева улица, д. 9
    2 отзыва
  • Фараон
    Хабаровск, Серышева улица, д. 46
    6 отзывов
  • Bg studio & chocolate
    Хабаровск, Шеронова улица, д. 67
    4 отзыва
  • Авея
    Хабаровск, Большая улица, д. 4
    6 отзывов
  • Дель Те
    Хабаровск, Пушкина улица, д. 15
    2 отзыва
  • Вивея
    Хабаровск, Запарина улица, д. 83
    12 отзывов
  • Beauty-Box
    Хабаровск, Флегонтова улица, д. 2
    10 отзывов
  • Strich studio
    Хабаровск, Дзержинского улица, д. 74
    12 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Natali

«Ох уж эти муки». В связи с болезнью решила не ехать к своему чудесному мастеру (знали бы вы как я начала ее ценить после этого салона) и сходить в салон, который открылся в соседнем доме, а называется этот филиал ада - «La Bella» по адресу: пер. Гражданский, 8, на процедуру шугаринг или как ее еще называют - сахарную эпиляцию. Позвонила, узнала цены, а они скажу я вам немалые и очень интересно варьируются, у них все зависит от густоты волос - с таким я столкнулась впервые, говорят от 2500 до 3000 руб. Задала ряд вопросов, ответы меня устроили. Заверили, что процедура будет длиться 2,5-3 часа, ноги полностью и глубокое бикини. Слабонервным дальше не читать! Мастер Наталья, на первый взгляд тихая и приятная женщина за 30 лет, не знала, что делать с пленкой в зоне бикини и что это я там вообще намазала, а в этой болезненной зоне я всегда пользуюсь обезболивающим кремом, и все опытные мастера о нем знают, тут-то я ее и просекла. Сначала паста ко мне не клеилась, какая-то я странная говорила Наталья, но лучше бы она и не клеилась, скажу я вам... Потом в самой болевой зоне глубокого бикини паста от меня не отклеивалась и этот забитый и остывший шмат приклеился к моим половым губам, и как она его только не драла, и шпателем, и ткаными полосками, и уже просто руками – не помогало НИ-ЧЕ-ГО, и моё обезболивающее. А мастер только сипло бормотала «извините, извините, извините», я говорит вообще только курсы закончила и это первое мое глубокое бикини. Поверьте боль адская, хоть моё далеко и не первое, да и первое не такое болезненное было! С горем пополам и чуть ли не с моей частью тела она через минут 15 победила и отодрала пасту! Я вздохнула с облегчением, но не тут-то было... Она этот кусок зафигачила на другую сторону того же места и всё по новому, здесь должны быть мои слезы. С горем пополам через 2 часа она одолела эту зону. И я как человек не конфликтный, простила и отпустила эту ситуацию, в первый раз как-никак делает. Тут приступили к ногам, и все опять повторилось, волосы драла и рвала, паста не отклеивалась, какой бы терпеливой к боли я не была, но тут уже начала вскрикивать. Еще 2.5 часа она боролась с ногами. Хотела еще подмышки впервые сделать, но здравый смысл не дал ей и там пытать меня. Я отказалась, быстрее оделась, оплатила 2500 руб. за муки и прибежала домой. И вот так и сюрприз меня ждал, думала, что хоть отмучилась не зря, но качество услуги было омерзительным, она только 70% проэпилировала, волос осталось дохрена. Решила, когда пойду в солярий напишу жалобу, чтобы либо цены снизили, либо этого чудо-мастера поменяли. Пришла через 1.5 недели в СОЛЯРИЙ. Солярий сказали новый, лампы новые, все отлично. Захожу, и на месте администратора сидит ОНА. Покупаю набор за 35 рублей, а в нем нет стикини, они мне просто впарили то, что в каждом уважающем себя солярии дают БЕСПЛАТНО! А стикини отдельно стоят 10 руб. ладно... Открываю кабинку загорать, а таааам. На пол наклеен какой-то непонятный отражающий материал, который весь затертый и грязный, я побрезговала даже на подстилке босиком стоять, и загорала в одноразовых тапках. Вот и делайте сами выводы, какой у них он новый. Вышла и моя чаша терпения лопнула, высказала все Наталье за тот раз, показала состояние их «нового» солярия, где можно запросто подхватить грибок. Попросила книгу отзывов и предложений и она мне заявляет, что вы приняли процедуру и нужно было сразу писать жалобу, и оказывается все она мне нормально сделала, и вообще что я тут рот свой разеваю! Я минут 10 требовала книгу, на что последний аргумент был: «Я не администратор и не знаю где она лежит, завтра приходите и директору жалуйтесь». Своими откровениями хочу уберечь Вас от мук, пыток и стресса в этом недосалона. Прошу прощение за такое длинное сочинение, но из басни слов не выкинешь!

2 ноября 2015 г.