
Заказывал крышку для мультиварки в феврале, получил в июле! Обещали за месяц доставить. Предоплату взять не забыли и как будто пропали, сам звонил, уточнял что да как, и менеджер каждый раз не мог внятно ответить на какой стадии доставка. Абсолютно не профессиональная компания!
18 июля 2014 г.Привет всем! Отдала на проверку свою автомагнитолу и жду её уже 2 месяца и ещё прожду 1 месяц минимум, так как мастер Вон (кореец или вьетнамец, не разбираюсь) неисправность не нашёл, а за диагностику деньги требуют, хотя магнитола на годовом бесплатном сервисном обслуживании. Сейчас через отдел по защите прав потребителей возвращаю, точнее жду, когда они произведут проверку. Обратите внимание на мастеров и на договор, когда подписываете и всегда уточняйте требуется оплата или нет и за что, так как потом поздно будет, ведь ваша техника у них. Закон на стороне потребителя, а они разводят, потому что считают, что все тупые.
11 октября 2013 г.