Кухни строй

1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Хабаровск, Карла Маркса улица, д. 96-А, эт. 1, оф. 106
Телефон+7 4212 41-40-...
Координаты: 48.493038 ш., 135.092156 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Ковры
    Хабаровск, Ленинградская улица, д. 30
    1 отзыв
  • Студия идей
    Хабаровск, Тихоокеанская улица, д. 204, ( магазин Столичный двор)
    1 отзыв
  • Центр офисной мебели
    Хабаровск, Карла Маркса улица, д. 203, 2
    1 отзыв
  • Вмк
    Хабаровск, П. Морозова улица, д. 46, 2
    3 отзыва
  • Анастасия
    Хабаровск, Промышленная улица, д. 23
    1 отзыв
  • Умная мебель
    Хабаровск, 60-летия Октября проспект, д. 206, эт. 3
    1 отзыв
  • Градъ
    Хабаровск, Уссурийский бульвар, д. 16
    1 отзыв
  • Интерьер+
    Хабаровск, Пушкина улица, д. 11
    1 отзыв

Отзывы и оценки пользователей

Цена-Качество
Ассортимент
Быстрота и качество обслуживания
Удобный режим работы
Удобство месторасположения
Добавить отзыв и оценки
Разочаровнный

Кухнистрой (Хабаровск) Директор Бунеев Дмитрий Владимирович Обратились в эту компанию летом, нарисовали проект, выбрали фасады, выбрали цвет каменной столешницы (убедились в наличии на складе), а так как выбранных фасадов в наличие не было (выбирали по каталогу) и мойку тоже подобрать по цвету не представилось возможным, то решили, дабы не ошибиться в цвете кухонную вытяжку и мойку заказать так же у них, чтобы в случае чего можно было бы подобрать точно в цвет. Вроде всем хорошо и все довольны. Срок изготовления 1,5 месяца. Подписали, частично оплатили, стали ждать. Проблемы начались за 2 дня до намеченной даты доставки и установки. Позвонила девушка менеджер и сообщила, что заказанная нами столешница в наличии по какой-то причине в настоящий момент отсутствует (видимо кому-то она была нужнее) и предложила нам выбрать новую (другого цвета) в противном случае нам предлагалось подождать еще 1,5-2 месяца пока данный камень не появится в наличии. Согласившись вопреки желанию на замену столешницы думали, что проблемы на этом закончатся, но не тут то было. 1 День (понедельник). Ну вот настал долгожданный день доставки. (Позвонили за день, как положено, сказали, что будет доставка). Мы освободили кухню (перейдя на спартанские условия готовки в комнате), но почему то доставка отменилась… ну бывает что ж поделать… 2 День. Приехали грузчики, отзвонились в домофон и начали заносить заготовки. Выйдя к лифту увидел неприятную картину - парни с грохотом ставят шкафы лицевой стороной прямо на бетонный пол. На мое замечание о том, что все это дело может кончиться поцарапанными фасадами и оббитыми краями ДСП, был получен ответ, что у них очень маленькая зарплата и лучше они не работают из принципа, но после замечания, все-таки стали аккуратнее работать. По количеству привезенного возникало предчувствие, что тут далеко не все. Как оказалось не зря. Забегая вперед скажу что парень-установщик практически каждый день установки ездил на склад выискивая недостающие детали. 3 День. Установщик приехал как и обещал с самого утра, но не смог приступить к работе, так как по какой-то причине грузчики не привезли вытяжку. А так как с его слов кухня собирается сверху, сделав в течение получаса некие работы, попрощался с нами до завтра. На мой звонок менеджер, очень удивился тому, что не привезли вытяжку, но пообещал уладить данный вопрос в течение 1-2 часов, но в этот день так ничего и не привезли. 4 День. Установщик приехал снова, как и обещал с самого утра. Но вытяжку еще не привезли. Он начал куда-то звонить, я соответственно тоже начал высказывать свое виденье ситуации менеджеру, но уже в более доходчивой форме. Получив ответ, что она в этом не виновата и доставкой занимается совсем другая служба, все же пообещала позвонить директору и разобраться в этом вопросе. Ну вот казалось бы сейчас всем выпишут стимул и все пойдет как по маслу, но нет... Установщик тоже честно сидел и ждал, кода это чудо произойдет. Вытяжку привезли уже ближе к вечеру. Ничем не объясняя такую задержку. Началась работа… и длилась всего пару часов так было уже поздно. Делаю звонок менеджеру напоминая о необходимости присутствия мойки. Получаю ответ, что волноваться не стоит и завтра с утра все будет на месте. 5 День (пятница). Установщик кропотливо работает, периодически решая по телефону, но уже в грубой форме вопросы отсутствия необходимых деталей (видимо ему тоже надоел этот бардак) и периодически отъезжая за ними на склад. Сразу хочется отметить, что изначально срок установки «от и до» оглашался 5 дней. После обеда приехали парни которые занимаются установкой столешниц, вспомнив добрым словом «Кухнистрой» и пошутив на тему о том, что с мойкой кухня смотрелась бы лучше, начали куда-то звонить. Я соответственно набрал уже ставшую мне почти родной девушку менеджера и обрисовал сложившуюся ситуацию, которая как 2 капли воды напоминала ситуацию с вытяжкой. Она как обычно пообещала разобраться в ситуации и перезвонить. Обещание сдержала, перезвонила и сказала что мойка будет в течение 1 часа (так сказал директор). Но к сожалению ни через час, ни через 2, ее не привезли. Парни сделали лекало столешницы и напомнили о необходимости присутствии мойки на конечной установке. И к моему удивлению срок установки столешницы из обещанных при подписании договора 3х дней превратился в 5 дней и сказав, что приедут в следующую среду парни удалились. Ближе к вечеру звоню менеджеру по поводу так и не приехавшей мойки… 6 День (Суббота). Выходной. Изготавливается столешница. Звоню менеджеру уточнить, где же все таки мойка? Но девушка на другом конце провода сказала, что наш менеджер к сожалению уволилась, объясняя причину невозможностью никак влиять на творящийся в компании бардак и необходимостью выслушивать за это жалобы от клиентов… очень жалко, по моему девушка была хорошим специалистом… Ну да ладно, прошу телефон директора. Бунеев Дмитрий Вячеславович оказался на первый взгляд, очень отзывчивым человеком, пообещал разобраться в ситуации и немедленно все решить. На том и порешили. 7 День (Воскресенье). Выходной. Изготавливается столешница. Мойки нет?! 8 День (Понедельник). Изготавливается столешница. Мойки нет?! Звоню директору, обещают немедленно привести. 9 День (Вторник). Утро. Тут ждал сюрприз. Столешница готова, можно устанавливать! Приехали. Мойки нет. Звоню директору, обещают сию минуту привезти (начинает складываться впечатление, что директор не собственник бизнеса, а наемный работник с ни от чего не зависящей зарплатой). Во второй половине дня наконец привезли. Известив установщика, что столешница готова и завтра можно продолжать получил ответ, что завтра он к сожалению доделывает кухню на другом объекте. Звоню директору, напоминаю о том что сроки уже вышли за рамки и было бы неплохо все таки завтра закончить работу. Реакция директора новизной не отличалась и вселяла «уверенность» в завтрашнем дне – разберусь, приедем, сделаем. 10 День (Среда). Никого нет. Видимо директор так и не смог никого уговорить поработать!? 11 День (Четверг). Установщик приехал, как обычно рано утром, извинился за вчерашнее отсутствие, видимо все-таки это была не его вина и продолжил установку. В процессе выяснилось, что не хватает ДСП, для того чтобы сделать дно выдвижного ящика и все бы ничего, но такого цвета уже нет даже на складе… ну что поделать, поехал привез другого цвета, установил. На мой вопрос о том, когда можно ожидать замену он сообщил мне новость о том, что не знает, потому как он начиная с сегодняшнего дня уволился. И доделывает нам кухню по доброте душевной. И что по всем вопросам и претензиям можно обращаться лично к директору… Причина увольнения – бардак и отношение со стороны руководства. Кстати со слов персонала - это был самый квалифицированный установщик. И это кухни далеко не эконом класса…. 12 День. Работу закончили. На вопрос что делать с недостатками и как быть с подписанием акта приема выполненных работ, был получен ответ, что если он директору нужен пусть едет и сам его подписывает. Хоть раз в жизни выслушает то, что по его вине выслушивают менеджеры и установщики на которых все время срываются клиенты. Ждем… день… два. Прошло 1,5 месяца, вдруг звонок, в трубке добрейший голос директора любезно интересуется, не соизволим ли мы оплатить оставшуюся часть?! То есть, как прошла установка и есть ли претензии его в принципе не волнует. О том, что акт до сих пор не подписан его тоже не особо беспокоит. На вопрос: почему такое халатное отношение, директор сказал что просто не знал, что есть какие-то не закрытые вопросы и посетовал на то, что мы не позвонили раньше, однако услышав об ответственности по ЗЗПП в размере 3% за каждый день просрочки сразу признался, что установщик все-таки говорил, что у нас есть битые фасады и их нужно заменить, и даже сказал, что они их заказали. Но вот незадача, из-за того что никто не соизволил сдать работу и посмотреть где и что не так, они заказали совсем не те фасады… Ну что ж, написал им претензию, попросил устранить все в разумные сроки и уплатить штрафные санкции за просрочку. Директор пообещал, как обычно разобраться. Но вот прошло уже почти 2 месяца, ни ответа ни директора… Справедливости ради хочу отметить, что сами фасады смотрятся неплохо, если не считать того что: - Установленная кухня не соответствует эскизу (кто то просчитался в размере шкафов и в результате ящики стали маленькими и появилось лишнее и не нужное пространство между вытяжкой и шкафами расположенными с обеих сторон) - Столешница не того цвета которого хотели. - Мойка не подходит по цвету к столешнице, имеет скол, установлена не в уровень и плохо изолирована герметиком, в результате чего протекала. - Некоторые фасады установлены вверх ногами. - Некоторые фасады битые. - ДСП ящиков не того цвета, что основная кухня. - Под той частью столешницы, которая держит мойку отсутствуют подпорки для усиления от чего столешница может проседать. - И еще много чего по мелочам…

20 декабря 2012 г.