
16 августа заказал очки в компании Solaris (Муравьева Амурского, 17).
Французские линзы, простая оправа (кстати классических оправ в магазине весьма скудный выбор, какие-то нынче везде боковые душки толстые, что за мода?), работа мастера (всё в чеке). 18 августа вечером получил очки, вроде всё норм. Последние годы покупал очки и линзы именно у них и в этот раз дали карту-скидку 5%, приятно.
Очки у меня не единственные, потому пользоваться новыми начал лишь 26 августа, ехал вечером в машине и заметил, что свет от фонарей бликует мне в глаза, сначала решил, что лобовое грязное:) Никаких царапин не видно, собственно и откуда им взяться? Очки используются лишь первый день и протирались лишь бархоткой идущей в подарок от Solaris.
Однако на следующий день при солнечном свете удалось разглядеть на правой линзе 2 абсолютно ровные параллельные с закруглением царапины, их абсолютно не видно при комнатном свете, царапины не бликуют на поверхности линзы при переливании света. Мог ли я за несколько часов пользования сделать идеально ровные параллельные царапины не видимые при дневном свете, лишь еле заметные на солнечном свете? Что-то не верится, мои очки от китайских собратьев лишь спустя год покрывались мелкими царапками и эти царапки абсолютно хаотичны, а не идеальные ровные параллельные прямые.
И это всё на дорогих французских линзах (1300 р. за шт)?
Покрытие: Crizal Forte UV (бирюзовый антиблик) Многослойное защитное покрытие последнего поколения, с несколькими слоями антибликового и защищающего от мелких царапин покрытия, антистатического и олеофобного покрытия от влаги
- Включает в себя слой препятствующий проникновению UV лучше со всех сторон линзы, с этим покрытием ваши глаза на 100 защищены от ультрафиолета.
Собственно на следующий день (27 августа) обратился в салон Solaris, девушка-консультант при их магазинном свете также не смогла увидеть царапин, пригласил её на улицу, там спустя несколько минут осмотра она увидела данные царапины, конечно сказала, что я сам поцарапал, я предложил написать претензию. Претензия написана. Отразил, что прошу исправить косяк с линзами и изложил желание сменить оправу за дополнительную плату. 7 дней на ответ. 2 сентября пригласили ознакомиться с ответом (прилагаю копию).
Ну собственно в порче линз признали меня, прямое механическое воздействие и всё такое.
Да я лазером сделал несколько параллельных царапин? Наверно…
«В момент приобретения товар был надлежащего качества, не содержал в себе никаких недостатков и полностью устраивал Вас своими параметрами и внешним видом, о чем свидетельствует Ваша подпись в квитанции». Оно то может и так, да только при их освещении абсолютно не видно данных царапин (собственно это я отражал в своей претензии). В претензии я указывал о желании сменить оправу за доп. плату, тут они отразили конечно, что оправу я могу поменять и бесплатно, либо забрать деньги (срок до 14 дней тут действует). Но дело не в деньгах. Ну не верю я в свои навыки идеального царапывания, повторюсь очень тонких параллельных незаметных с закруглением полосок не видимых при комнатном свете на дорогих французских линзах! Жаль на фото это не показать… Разговор с заведующей ничего не дал: «Да-да, я понимаю, но ничего не могу сделать» и грустные глаза. Кстати обычно при покупке очков всегда отдавали этикетки от линз, сейчас их не было, может всё-таки не французские поставили? :lol:
Я советовал Solaris своим друзьям, знакомым. Обидно, ну да ладно.
Пообещал заведующей о них отзыв в интернете, ну и собственно вот он. Мне не жалко:).
Все начиналось хорошо... 17 января 2013 года. Осмотр врача, рецепт на очки, внимательные консультанты в выборе линз и оправы. После внесения предоплаты (6990.00) заверение, что заказ будет выполнен в течении месяца. 15 марта 2013 года. На мой вопрос по телефону (31-50-80). Когда же мой заказ будет выполнен? Вы обещали в течении месяца! Последовал ответ: Что иногда клиентам приходится ждать и полтора месяца!! Предполагаю, что к истечению третьего месяца ожидания заказа, линзы стоимостью 7 тыс рублей для меня будут уже не актуальны, с моим прогрессирующим близоруким сложным астигматизмом. Заказ снять нельзя, зрение падает, безответственные консультанты продолжают свою работу в магазине Солярис.
15 марта 2013 г.