Санвеи

21 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Хабаровск, Радищева улица, д. 6
Время работы пн 09.00-20.00
вт 09.00-20.00
ср 09.00-20.00
чт 09.00-20.00
пт 09.00-20.00
сб 09.00-20.00
вс 09.00-20.00
Официальный сайт www.sun27.ruТелефон+7 4212 36-47-...+7 4212 36-08-...
Координаты: 48.448566 ш., 135.102693 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Бумага - Сервис
    Хабаровск, Постышева улица, д. 16
    1 отзыв
  • Сатурн
    Хабаровск, Тихоокеанская улица, д. 128
    1 отзыв
  • Снежный Барс
    Хабаровск, Ленинградская улица, д. 34
    0 отзывов
  • Афина
    Хабаровск, Ленина улица, д. 77
    0 отзывов
  • Эльтэ
    Хабаровск, Ленина улица, д. 40
    0 отзывов
  • Вентидо
    Хабаровск, Ленина улица, д. 40
    0 отзывов
  • Русская Зима
    Хабаровск, Ленина улица, д. 38
    0 отзывов
  • Галант
    Хабаровск, Волочаевская улица, д. 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Цена-Качество
Ассортимент
Быстрота и качество обслуживания
Удобный режим работы
Удобство месторасположения
Добавить отзыв и оценки
Витек Псевдоним Гриша Федорченко

Парни не надо жаловаться на проблемы по работе. Сам работал на складах Китай, 20 зарабатывал, зарплата на половину черная, если попадал на штраф мог получить намного меньше. Но у кого башка варит, мог и работать дальше. Главное найти подход к Колупаевой и все о"кей, мы с пацанами могли компенсировать зарплату, только товаром за которым ни хрена никто не смотрит и не охраняет... Короче золотое дно, жаль такую работу сейчас не найти. Так что дерзайте, кто еще работает.

13 декабря 2015 г.
Оксана

Однозначно могу сказать, что законы по защите прав потребителей в этом торговом центре (Хабаровск, ул. Радищева) не соблюдаются. Купила у них фумикатор, который через сутки сгорел, деньги сразу не вернули (это меня уже насторожило) заставили написать заявление о возврате, в результате отказали. Я спрашиваю на каком основании, они не знают, ведь я имею право вернуть товар в течении 14 дней. Попросила их написать мне официальный отказ, в итоге мне звонят и говорят приезжайте за деньгами. Уважаемые потребители отстаивайте свои права до конца. В моём случаи вопрос был уже не в деньгах, а в законности действий продавца.

3 августа 2015 г.
Жанна

В этом магазине много чего творится! В конце апреля была у родителей, мама рассказала что открылся магазин. Пошла посмотреть. Магазин действительно хорош, и выбор большой и товара много... светлый. Не знаю, как насчет охранников, но как разговаривает главная над продавцами... Я была шокирована... Т. к. живу на западе, и к такому общению не привыкла, тем более в присутствии покупателей (!). Я уже и забыла такие матерные слова, которыми эта старшая покрывала своих продавцов, да так..., что в магазине эхо раздавалось. Я сначала подумала, что что-то случилось (убили, обокрали, или кто-то упал в обморок), и когда пришла в отдел парфюмерии, оказалось что девочка продавец как-то не так поставила флакон с одеколоном на полку. И за эту мелочь, была унижена в присутствии как своих коллег, так и покупателей. Хотя я думаю могли бы просто сделать замечание, или тихонько подсказать. Так же как и в предыдущем отзыве, считаю необходимым руководству компании преподать урок своим руководителям среднего звена, о мировых стандартах (Европа, Азия, центральная часть России) обслуживания и общения в своих магазинах...

22 мая 2014 г.
Покупатель

Добрый день! У нас в городе Белогорске открылся ваш магазин сравнительно недавно. Магазин один на всю нашу большую Амурскую область. Магазин большой, красивый, большой выбор продукции. Все бы хорошо, но есть большой минус для этого магазина - это охрана. Не знаю, какая у них работа (смена или пятидневка), но попала дважды в ужасную смену, где охранник Слава начал грубить моему мужу, чтобы он показал ему пакет, так как пройдя через ворота что-то запищало, при этом вежливой просьбы от охранника не поступило, чтобы показать ему пакет, пакет был приобретен на зале косметики и был запаян. По закону охрана не имеет обыскивать покупателя, если тот не даст на это действие согласие. Дошло до скандала, в котором были потрачены нервы помимо денег... как в итоге выясняется данный охранник грубит не первому покупателю! Где уважение к людям, которые пришли наполнить свои корзины самым необходимым и отдать за это свои честно заработанные деньги! Также не очень красиво выглядит такой хороший магазин, когда на крыльце данного магазина стоит этот же охранник и курит! Хотелось бы, чтобы руководство данного магазина обратило на это внимание, либо поменяли данного сотрудника. Благодаря такой охране повторно в данный магазин заходить нет желания, лучше сходить в другой магазин, где вежливое обслуживание со стороны охраны.

28 апреля 2014 г.
Наталья

Купила парфюмированную воду Коко Шанель Мадмуазель (купила сестра мне, т. к. я живу в Амурске) ее конечно не вернуть. Но из прочитанных мной отзывов, только про тушь говорится, что не соответствует качеству. Так вот... Парфюм, быстро выветривается, словно туалетная вода или больше... как какая-то БОДЯГА (иначе сказать не могу) брызгайся, хоть забрызгайся не пахнет через некоторое время совсем. Сначала сомневалась, думала что вдруг привыкла или уж так подходит, что и "не слышу" совсем. Но потом побрызгала на сестру раз 5 вечером и утром раза 3, для любого другого нормального парфюма два раза достаточно, ну конечно чтоб в нос не "ломило", а чтобы остался шлейф. АН, нет! Ничегошеньки - ни тебе шлейфа, ни тебе аромата, как такового. И выкинуть не могу, все же 3 339 рублей, стоило бы тысяча отдала бы кому-нибудь, а так ни туда, ни сюда... Прямо слов не хватает! И смотрела штрих-код страну производителя... Ну тут как говорится можно все, что угодно напечатать на упаковке. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ! Хочу, чтобы услышали, увидели покупатели, руководство и сам непосредственно начальник. ВСЕГДА ЗНАЙТЕ ОДИН ПОКУПАТЕЛЬ УВОДИТ - ДЕСЯТЬ. Вам мои три с половиной погоды не сделают, что не скажешь о покупателе, но счастья не дадут.

24 ноября 2013 г.
работник бывший

Работала в этой компании. Ребята, все там нормально. Это крупная сеть, а следовательно без "злых кричащих надзирателей" никуда не обойтись, иначе будет хаос. Соответственно, карьеры не будет никакой. Но если вам это не надо, то это хорошая компания. Сотрудники хорошие, начальство - оно начальство! Свои правила, претензии - как везде. Так что, если вы, уважаемые соискатели работы, не хотите начальства и быть директорами, то удачи вам в открытии своего бизнеса в любой сфере и будьте самым лучшим руководителем. Успехов Вам в собственных начинаниях или в "Санвэе" (как вам угодно).

22 октября 2013 г.
от туда

Отвечать на вопросы покупателей и клиентов компании не сложно, но дело в том, что с каждым днем все больше и больше сайтов на которых что-то пишут, обо всех знать не возможно. Сертификаты качества есть на всю продукцию, необходимо спрашивать у администратора магазина или продавца. Независимую экспертизу по всем товарам магазин проводить не обязан. В каждом конкретном случае нужно разбираться индивидуально. Устроиться на работу в магазин можно, для этого необходимо обратиться все к тому же администратору. Вот только ночной выкладки в магазине не существует. Карточку клиента вернут, нужно подойти в магазин с паспортом. Для оптовых клиентов - существует отдел оптовых продаж, находится на втором этаже ОРЦ Санвэй, можно подойти туда и поговорить об условиях работы, без договора сотрудничества прайс вам ни кто не вышлет. В магазине города Вяземска работают жители этого города и, не смотря на корпоративные стандарты работы, и систему штрафов за некорректное поведение с клиентами, не все сотрудники магазина помнят, что «клиент всегда прав». Чаще всего такие долго не работают.

28 сентября 2012 г.
Кирилл

Полностью согласен с Иннокентием, я отработал на складе месяц. Обещания мои не оправдались. Управляющая, постоянно просила задержаться - хотя сама уходила вовремя, ЗАРПЛАТА ПОЛУЧИЛАСЬ17000. Что касается работы, она там не распределяется, а кто похитрее, тот и зарабатывает. На мой вопрос, почему зарплата такая маленькая, Колупаева ответила: ну значит так работал. Хотя при собеседовании, она говорила хочешь зарабатывать надо бегать, как будто я пришел не на работу, а на какое-то спортивное соревнования. Управляющий там конечно слабоватый, также можно сказать, вообще ни какой. Мне люди сказали, что у нее зарплата 50000, я тогда понял, что она будет сидеть за эти деньги до самой пенсии.

31 августа 2012 г.
Иннокентий

НЕ идите на должность кладовщика - постоянная текучка, требуется на склад № 6. Управляющая Колупаева Е. Х., своё дело не понимает, на возникшие вопросы - что касается работы, отвечает: я не буду лезть, разбирайтесь без меня. Не урегулирует конфликты, держится за свою зарплату, ей наплевать кто сколько зарабатывает. Она просто заполненная штатная единица, прилипала. Прежде, чем устраиваться на эту вакансию, посмотрите, что вакансия открыта постоянно - а это о чем-то говорит.

31 августа 2012 г.
Наталья

А на вопросы, компания отвечать не собирается? Неуважение к своим покупателям проявляете!

15 марта 2012 г.
Ульяна

А если оптом, что-то брать возможно? Или под реализацию?

13 марта 2012 г.
Анастасия

Здравствуйте! Можно к вам устроиться на ночную смену (выкладка товаров)?

3 марта 2012 г.
Оксана

Почему на заданные нами вопросы, никто не отвечает?

12 января 2012 г.
Оксана

Скажите, пожалуйста, я купила тушь, которую вы поставляете в наш магазин, гипоаллергенную, проверенную офтальмологами, но через 10 мин после использования, у меня появилась страшенная аллергия (сильный зуд, покраснение века и белка глаза, отёчность на пол лица и ещё, очень многое другое). Вопрос: как проверяется Ваша продукция и есть ли на неё соответствующие документы, и как мне быть, когда все новогодние праздники попросту испорчены?

12 января 2012 г.
Анна

Тысячи каждый месяц там оставляю, а скидка смешная, хотелось бы посолидней. А вообще магазин удобный, есть из чего выбирать, товар на любой вкус и цвет.

25 декабря 2011 г.
Анастасия

Хотела бы устроиться к вам на работу, на вакансию-выкладка товара?

15 декабря 2011 г.
Маргарита

Забыла у вас в магазине вашу карточку, мне ее вернут?

15 декабря 2011 г.
Андрей

Здравствуйте. Пришлите нам ваши реквизиты и прайсы для выбора вашей продукции. Е-mail: baikalsakh@mail.ru; baikalsakh@mail.ru.

13 декабря 2011 г.
Оксана

В городе Вяземском в вашем магазине имеют права хамить даже уборщицы? А персонал взят из 70-ых годов?

7 ноября 2011 г.
Андрей

Ищу Ольгу!

20 января 2011 г.
Любовь

Благодарю охрану и сотрудников магазина "Санвей", за честное отношение к своей работе. Молодцы! Побольше-бы таких людей. Я люблю, ваш магазин!

5 января 2011 г.