Поликлиника УВД Хабаровского края

10 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Хабаровск, Шеронова улица, д. 60
Время работы пн 08.00-20.00
вт 08.00-20.00
ср 08.00-20.00
чт 08.00-20.00
пт 08.00-20.00
Телефон+7 4212 32-98-...
Координаты: 48.477171 ш., 135.072007 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Городская поликлиника № 6
    680031, Хабаровск, Карла Маркса улица, д. 109
    6 отзывов
  • Поликлиника № 15
    Хабаровск, Ульяновская улица, д. 156
    19 отзывов
  • Хабаровский краевой противотуберкулезный диспансер
    Хабаровск, Карла Маркса улица, д. 109А
    5 отзывов
  • Наркологический диспансер
    Хабаровск, Трамвайная улица, д. 3
    0 отзывов
  • Травмпункт
    Хабаровск, Волочаевская улица, д. 106
    0 отзывов
  • Взрослый травмпункт
    Хабаровск, Суворова улица, д. 38
    0 отзывов
  • Нейроклиника
    Хабаровск, Серышева улица, д. 44
    0 отзывов
  • Краевая клиническая больница № 1
    Хабаровск, Краснодарская улица, д. 9
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Чистота, гигиена инструментов
Профессионализм врачей
Комфортность ожидания приема
Отношение к пациенту
Эффективность лечения
Работа регистратуры
Добавить отзыв и оценки
Альбина Гончарова (Карпенко)

Сегодня 03.11.2016 хотела попасть на прием к врачу хирургу для экстренной помощи, т. к. утром со мной произошел несчастны случай, приехала в поликлинику к 11 часам. К врачу сидит большая очередь (врач принимает один), второго нет по не известной причине, т. е. во второй половине дня врача не будет. Вероятно руководство поликлиники это вполне устраивает, что один врач работает за троих и за свою смену принимает по 80 чел. и так длится уже на протяжение годов! И еще один замечательный факт, больной с переломом приходит в одно здание, а снимок едет делать в другое и совсем не рядом, а потом возвращается обратно к врачу и снова сидит в очереди, чтобы ему оказали мед помощь. Очередь к врачу не уменьшалась, пациенты приходили, ужасались и уходили, кроме этого, врач ушла на планерку и ее не было целый час, а больные сидели и ждали, когда же там руководство поликлиники закончит свое совещание. Если у Вас в поликлинике принимает один врач у которого всегда очень большая очередь пациентов (на такой огромный! коллектив полиции, вы вдумайтесь в эту цифру, а при этом идут пенсионеры и члены семьи), почему нельзя освободить этого несчастного доктора от ваших совещаний, которого целый час ждут больные пациенты, почему экстренные больные должны сидеть и ждать? В результате к врачу я так и не попала, врач пришла с планерки сказала, что у нее есть график работы и она больше принимать не будет, зачем я там сидела 3 часа мне не понятно. Если вы уважаемый доктор не хотите принимать больных, то почему же до ухода на планерку об этом не говорите больным, которые стоят в коридоре у вашей двери? Я понимаю, что у Вас большой поток экстренных пациентов и что вы устали и мне Вас жаль, но нужно быть просто человеком и по человечески объяснить больным, почему их не примут. Не попав к врачу я ушла на работу с оторванным ногтем на мизинце с открытой раной не зная, что делать и как работать. "Спасибо" руководству поликлиники, что оно так "умело" смогло организовать работу врача хирурга вверенном ему подразделении.

3 ноября 2016 г.
Семён

Психиатр с 205 кабинета. Забраковал по причине того, что был не в настроении (со слов другого человека). Ещё в заключении написал о том, чего не было. В итоге на службу дорога закрыта. Ещё и меня подставил перед людьми.

22 марта 2016 г.
vladimiravto27@mail.ru

АУ, регистратура, возьмите трубку!

19 января 2016 г.
Андрей Вениаминович Лаптев (пенсионер МВД)

Поликлинику посещал с первого дня работы в МВД. Есть с чем сравнить. Обращаюсь только в крайних случаях, может раз-два в год! Вот сегодня, именно, такой случай и случился. Не был в поликлинике год. Но такого хамства, с которым столкнулся сегодня не видел в данной поликлиники НИКОГДА. Это что за терапевт в 206 кабинете, прием с 08:00, 16.12.14, ее недавно с цепи сняли? Может, ей помощь нужна в покупке успокоительных, чтобы на пациентов не кидаться. Можно было спокойно сказать, чтобы я спустился в регистратуру еще раз и получил талон (хотя я буквально две минуты назад, именно, из регистратуры и пришел в этот 206 кабинет). А хирург так была напугана, что я не на проф осмотр... что ей придется предпринять какие-то действия, кроме постановки штампа в мою проф книжку! Как же она была рада отправить меня к терапевту, не вдаваясь в подробности. О работниках регистратуры, вообще, стыдно говорить. Может они снизойдут до нас, простых смертных сотрудников ныне работающих и пенсионеров. Может, такие профессионалы нам не нужны? Раньше можно было гордиться, что сотрудник и члены его семьи обслуживаются в поликлинике МВД, а сейчас это больше напоминает смертушку, только облик придали покрасивее.

16 декабря 2014 г.
Татьяна

В регистратуру невозможно дозвониться! Просто никто не берет трубку! И это учитывая то, что поликлиника краевого значения. Как тогда людям узнавать расписание врачей?

25 ноября 2013 г.
Олег

Невозможно дозвонится, за 3 часа никто не ответил. Звонил, через каждые 20 мин.

22 октября 2013 г.
Михаил Датлин

Невозможно дозвониться в регистратуру. Сам неоднократно видел, как надрываются телефоны. Несколько раз сталкивался с непониманием в этой самой регистратуре. Вот один личный пример: очень плохо себя чувствовал, сильная слабость была. Хотел попасть на приём к терапевту, а мой карты на месте не оказалось и мне было предложено самому искать карту по кабинетам. Мотивация была такая: ваша карта вот и ищите сами. С тех пор я принципиально не оставляю карту на хранение в регистратуре.

17 мая 2013 г.
Александр Владимирович Рябинин, (пенсионер МВД)

Добрая, милая и уютная поликлиника, как раньше. Добрый и отзывчивый персонал. Спасибо.

31 мая 2012 г.
Александр

Проживаю в Хабаровском крае, пенсионер МВД. Имею ли возможность провести несложную операцию в вашей поликлинике?

4 мая 2012 г.
Наталья

Попадая в поликлинику, можно подумать, что на машине времени переместился в 50-е года прошлого века. Если собираетесь пройти несколько врачей за один день - занимайте очередь сразу ко всем специалистам, иначе в очередях можно простоять весь день.

17 марта 2011 г.